Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ВСС, 5 марта 2020 г.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС)
ВСС: страховщики и банки усилили защиту клиентов по страхованию жизни от мисселинга

Многие банки сейчас проводят большую дополнительную работу по информированию клиентов о договорах страхования жизни, в том числе НСЖ и ИСЖ. Например, рассылают клиентам смс, в которых еще раз перечисляются ключевые условия договора и делается напоминание о периоде охлаждения. Об этом сообщил вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Виктор Дубровин.

«Клиенты, заключающие договоры страхования жизни, в том числе - инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) и накопительного страхования жизни (НСЖ) - надежно защищены от мисселинга. В момент принятия решения о заключении договора они, помимо пояснений менеджера, получают простую и понятную памятку об условиях договора а затем имеют возможность его расторгнуть в течение “периода охлаждения” (он составляет от 14 дней), вернув все деньги без каких либо удержаний», - пояснил Виктор Дубровин.

По его словам, основной упор в информировании граждан, заключающих через банки договоры НСЖ, делается не на устные пояснения сотрудника банка, а на памятку. Она размещается на одном (первом) листе бумаги и содержит предупреждения обо всех ключевых особенностях договора страхования, изложенные максимально понятным бытовым языком. В их числе - и выкупная сумма, и последствия просрочки уплаты взноса и т.п. Памятка в обязательном порядке выдается каждому клиенту.

Если же клиент все равно что-то не понял на месте, не разобрался, или передумал позже - есть период охлаждения, который составляет минимум 14 дней (а некоторые страховщики дают клиенту и больший срок). При расторжении договора в этот период клиент получает обратно все уплаченные за страховку деньги, без каких-либо удержаний.

Виктор Дубровин обратил внимание на то, что, помимо памятки, все условия страхования изложены в страховом полисе и в правилах страхования. «Хотелось бы отметить, что, несмотря на всю работу страховщиков по упрощению информации для клиентов, договор долгосрочного страхования - непростой продукт, предполагающий довольно серьезные вложения. Как и всякий финансовый договор, заключаемый на большой срок и существенную сумму, он требует от клиента изучения, особенно если заключается в первый раз», - сказал вице-президент ВСС.


  Все пресс-релизы за 5 марта 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «ВСС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

25 июня 2025 г.

Remind
Страховой брокер Remind запускает облигаторное перестрахование

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» на конференции «Цифровая трансформация и банковские технологии»

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет про спутниковый мониторинг в аспекте влияния заморозков на посевы сельхозкультур

Сбербанк страхование жизни
Новые рекорды в страховании: теперь россияне могут получить выплату по страховому случаю за 5 минут

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Крым провели совещание по вопросам агрострахования в связи с первой природной ЧС в регионе

Росгосстрах Жизнь
Расширенный выбор медицинских, финансовых и юридических услуг теперь доступен клиентам «Росгосстрах Жизнь»

Согласие
Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший во время работ бульдозер

Росгосстрах
«Росгосстрах»: автовладельцы стали чаще обращаться после выходок хулиганов

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выступит генеральным страховым спонсором выставки «Всероссийский день поля-2025»


24 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: страховые выплаты агростраховщиков по сельхозрискам за 5 месяцев 2025 года достигли 5,1 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник ежегодного кулинарного фестиваля финансового сектора «Жарим лето»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни сохранило наивысшую оценку надежности по рейтингу «Эксперт РА»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Сбербанк страхование жизни» на уровне ruAAA

Абсолют Страхование
AI INSURANCE CAMP 2025: Эксперт «Абсолют Страхование» Лидия Ефимова рассказала о персонализированных тарифах будущего

АльфаСтрахование
Штаб-квартира «АльфаСтрахование» в Москве получила золотой сертификат системы «Клевер»


23 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и ФГБУ «РосАгрохимслужба» подписали соглашение о развитии агрострахования

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое упали обломки БПЛА


   Остальные материалы за 23 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз